IndiGo, крупнейший индийский бюджетный авиаперевозчик, совершил революцию в высадке пассажиров, позволив им освобождать самолеты в считанные минуты. В отличие от типичных перевозчиков, которые используют две двери для высадки с левой стороны, IndiGo вошла в историю как первая в мире бюджетная авиакомпания, использующая три двери.
Стандартные носовые и хвостовые двери слева, а также дополнительные носовые служебные двери справа способствуют этому инновационному подходу. Правая служебная дверь в носовой части обычно зарезервирована для загрузки бортового питания. Однако, поскольку IndiGo не предлагает бесплатное питание, потребность в большом кейтеринге отпадает, что делает этот выход доступным для высадки пассажиров.
Для дальнейшей оптимизации наземных операций IndiGo использует нестандартные 3-уровневые пассажирские пандусы вместо традиционной лестницы, таким образом пассажиры могут плавно спускаться на перрон.
Европейские лоукостеры Ryanair и Wizz Air достигли рекордного времени высадки – 25-30 минут, используя двухдверные трапы. Трехдверный подход IndiGo выигрывает несколько дополнительных минут, позволяя совершать дополнительные рейсы или обеспечивая буфер на случай потенциальных задержек.
Этот метод высадки пассажиров был реализован в 2022 году в аэропортах Дели, Мумбаи и Бенгалуру, а теперь эта технология распространена на другие аэропорты в 2023 году.
Де недорого жити в подорожах?
Хочете знайти дешевий готель, хостел – сервіс hotelscombined.com, що порівнює ціни десятки систем бронювання готелів.
Або улюблений та всім знайомий booking.com