Укрзализныця усиливает контроль приобретения билетов на международных направлениях, тем самым пытается нанести еще один удар по перекупщикам: с 26 июля Укрзализныця расширила перечень направлений, билеты на которые будут доступны исключительно онлайн. Этот перечень охватит ночные сообщения в/из наиболее популярных международных хабов – Перемышля и Хелма.
Отныне пассажиры могут приобрести билеты на эти маршруты исключительно через электронные каналы продаж, включая официальный мобильное приложение, чат-боты и веб-сайт. Внедряя цифровые платформы, Укрзализныця стремится упростить процесс бронирования, сделать невозможным мошенничество и обеспечить более комфортные условия для настоящих путешественников .
В рамках комплексного подхода Укрзализныця также усовершенствовала процедуру возврата билетов. Для поездок в дальнем сообщении на польских маршрутах возврат билетов будет осуществляться исключительно через специальные билетные кассы. Такой тщательный подход гарантирует максимальную прозрачность и делает возможным злоупотребления, связанные с покупкой, возвратом и перепродажей билетов.
Как вернуть средства за международные поездки за пределы Украины
Пассажиры, желающие вернуть средства за международные поездки, могут обратиться в кассы международных железнодорожных вокзалов в пределах Украины, чтобы инициировать процесс возврата средств. Для этого необходимо предъявить распечатанный билет на бумаге формата А4 и заполнить заявление о возврате средств.
Если вы не можете лично посетить билетную кассу, вы можете уполномочить родственника или знакомого в Украине оформить возмещение вашего имени. Они могут отправить электронный билет по электронной почте или через другие мессенджеры (например, Viber или Telegram). Вместе с распечатанным билетом они должны предоставить удостоверение личности, заполнить заявление на возврат средств и указать банковские реквизиты платежной карты, с которой был приобретен билет.
Сроки возврата и продажи билетов
Пассажиры имеют право на возврат средств в течение 180 дней с даты совершения поездки. Укрзализныця стремится идти навстречу пассажирам, желающим воспользоваться возможностью возврата средств в кассе.
Продажа билетов в международном сообщении происходит следующим образом:
- Поезда 23/24 и 19/20 Киев – Хелм: Онлайн-продажа, возврат средств в кассах
- Поезд 93/94 Харьков – Хелм: Онлайн-продажа, возврат в кассах
- Поезда 53/54 и 89/90 Киев – Перемышль: Онлайн-продажа, возврат средств в железнодорожных кассах
- Поезд 36/35 Одесса – Перемышль: Онлайн-продажа, возврат средств в железнодорожных кассах
- Поезд 32/31 Запорожье – Перемышль: Онлайн-продажа, возврат средств в кассах
- Поезд № 73/74 Харьков – Перемышль: Онлайн-продажа, возврат средств в железнодорожных кассах
- Поезд №67/68 Киев – Варшава: Продажа исключительно через мобильное приложение Укрзализныци, возврат средств в кассах
- Интерсити+ №705/706, 715/716 Киев – Перемышль: продажа через все онлайн-платформы, возврат билетов онлайн
- Поезд №351К/351Л Киев – Кишинев: Продажа на всех онлайн-платформах, возврат билетов онлайн
Поезда №749/149 Киев – Вена, №140/149 Чоп – Вена, №961/962, 963/964 Мукачево – Кошице, №31, 33/34 Мукачево – Будапешт: Продажа и возврат билетов осуществляется через железнодорожные кассы (длится интеграция с железными дорогами-партнерами)
Укрзализныця призывает пассажиров не поддерживать перекупщиков билетов
перекупщиков билетов, избегать мошеннических действий и обеспечить себе беспроблемное путешествие, пользуясь официальными каналами продаж и возврата билетов.