12 января руководство компании представит общественности проект по внедрению мессенджеров Telegram и Viber в свою систему продаж.
“Укрзализныця” в партнерстве с компаниями Visa и Middleware Inc. планирует запустить чат-бот в мессенджерах Viber и Telegram с функцией продажи билетов. Так как с начала пандемии руководство решило не обслуживать свое мобильное приложение, то чат-боты в популярных мессенджерах могут стать хорошей альтернативой.
Также новым сервисом при покупке билета онлайн может стать функция заказа еды. По словам и. о. члена правления компании, директора филиала «Пассажирская компания» Александра Перцовского, “Укрзализныця” ожидает инициативу от бизнеса, чтобы предложить пассажиру определенное меню, которое заранее будет подготовлено и передано в вагон проводникам согласно заказу.
Также он отметил, что они готовы к рассмотрению любого вида сотрудничества с бизнесом, будь-то продажа периодических изданий или предоставление доступа к интернету.