10 увлекательных фактов о самолетах, которые вы, пожалуй, не знали!

Путешествовать по европейским поездам в четыре раза дороже, чем летать самолетом

Получай оперативную информацию в нашем телеграм канале
0 Поделились
0
0
0
0

Согласно недавним исследованием Гринпис Великобритании, поездка поездом вместо полета к местам отдыха в Европе может быть в среднем в четыре раза дороже, что свидетельствует о неотложной необходимости изменений в транспортной отрасли.

Гринпис проанализировал цены на билеты более чем на 100 маршрутов между крупными европейскими городами и обнаружил, что выбор в пользу эко-сознательного путешествия на поезде обойдется примерно вдвое дороже, чем перелет самолетом. Однако разрыв в стоимости значительно увеличивается, когда речь идет о путешествиях и из Великобритании, где железнодорожные сообщения несут значительное ценовое бремя.

Доктор Дуг Парр, директор по политике Гринпис Великобритании, указывает на “искаженную экономику транспортной отрасли”, которая облагает железнодорожные компании высокими налогами по сравнению с авиакомпаниями, как на основную причину такого разрыва. Такие неравномерные регуляторные практики влияют не только на окружающую среду, но и на права работников.

Исследование показало, что на 79 из 112 маршрутов (около 70%) авиаперевозка является более бюджетным вариантом. Разница в цене особенно впечатляет на конкретных маршрутах, таких как путешествие из Барселоны в Лондон. Выбор поезда для этой поездки оказался в среднем в десять раз дороже, а при бронировании заранее – до 30 раз дороже.

Гринпис подчеркивает, что выбор в пользу поездов может оказать значительное положительное влияние на окружающую среду. К примеру, замена 3,36 миллиона ежегодных перелетов из Лондона в Барселону на поезда может сэкономить примерно 461 000 тонн парниковых газов. Кроме того, несмотря на десятки ежедневных железнодорожных сообщений между Лондоном и Эдинбургом, 3,4 миллиона пассажиров все еще выбирают ежегодно самолет.

Чтобы решить эти проблемы, Гринпис выступает за несколько важных изменений в отрасли. Организация призывает правительство запретить краткосрочные рейсы там, где существуют жизнеспособные железнодорожные альтернативы, прекратить субсидирование авиакомпаний и аэропортов, постепенно упразднить налоговые льготы на керосин и ввести налог на часто летающих пассажиров. Кроме того, они предлагают ввести “климатические билеты”, позволяющие путешествовать низкоуглеродным общественным транспортом в пределах страны или региона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Еще интересности